Новости бизнесаНовости экономики

Интернет магазин Алиэкспресс завоевывает сельский Китай

Интернет магазин Алиэкспресс теперь завоевывает сельский Китай. Интернет магазины все больше завоевывают популярность у потребителей. В Китае интернет магазин Али экспресс стал пользоваться спросом даже в сельских районах.

интернет-магазин, село
Фото Aly Song / Reuters

На родине Джека Ма, основателя империи онлайн торговли Алибаба, покупки через Интернет стали частью повседневной жизни населения Китая. Если раньше основными покупателями интернет магазинов были жители городов, то теперь наблюдается увеличение уровня онлайн продаж в деревнях и селах КНР.

Например, в одном из сел района Тунлу, что находится на северо-западе провинции Чжэцзян интернет магазины пользуются большой популярностью, сообщает издание Avaxnews. Тут даже есть сельский пункт обслуживания клиентов Алиэкспресс и Taobao. Жители приходят в этот сервисный центр интернет торговли, выбирают товары, оформляют заказ и через некоторое время ожидания, получают свою посылку в родном селе.

Рост электронной торговли в сельской местности сегодня начинает опережать темпы продаж в крупных городах. При том, что в первом квартале этого года лишь менее 10% онлайн покупок, совершенных в группе компаний Alibaba, были отправлены в сельскую местность Китая. Алибаба оценивает свой потенциальный рынок в 460 миллиардов юаней ($74 млрд) на следующий 2016 год.

Интернет гигант электронной торговли Алибаба ( куда входят известные китайские интернет-магазины AliExpress.com, Taobao.com и Alibaba.com) популярен во многих странах за огромный выбор товаров по невысоким ценам. И сегодня многих уже не смущает, что товары из Китая отправляют посылками, которые надо подождать несколько недель. Порой, для стимулирования клиентов товары из Китая предлагают с бесплатной доставкой. Для некоторых покупателей процесс покупки в интернет магазине Китая даже превратился в своего рода хобби. Отслеживание посылки из Китая только подогревает желание получить заказанный товар.

Правда, есть и обратная сторона покупок в интернет магазинах Китая. Товары бывают низкого качества, которое трудно распознать через Интернет. Иногда встречаются и просто фальшивые товары, которые очень похожи на известные бренды, но качество их исполнения крайне низкое.