Любители пообщаться теперь могут на этом и заработать

общение, чат

Китайский электронный гигант Haier хочет привлечь миллион человек к продаже его продукции в следующем году через самое популярное в Китае чат-приложение WeChat, пишет издание CNET. Известная фирма запустила интернет-кампанию в прошлом месяце и уже наняла 100 тысяч дистрибьюторов с помощью функции Weishang на WeChat. Приложение позволяет 500 миллионам активных пользователей WeChat продавать товары друг другу.

По данным издания South China Morning Post, сегодня инвестиция приносит успех компании, чьи товарный ряд включает смартфоны, планшеты, умные часы, телевизоры и многое другое. Результаты бизнес-инициативы могут повлиять на подобные мобильные приложения, такие как WhatsApp, Viber и Kik.

Китайские пользователи рекламируют товары, которые продают своим контактам из сети через функцию обновления статуса Moments. Авторизованные дистрибьюторы Haier получают минимально 2 процента, говорится в публикации Want China Times. Реализация продаж не требует первоначальных инвестиций, так как Haier доставляет заказы покупателям непосредственно со своих складов.

Компания Haier использует сервис WeChat для того, чтобы расширить свое присутствие в Китае, где уже есть десятки тысяч торговых точек. Приложение для любителей пообщаться WeChat является крупнейшим в Китае с 500 миллионами активных пользователей, по данным на март 2015 года. Для сравнения WhatsApp используют 700 миллионов человек, Kik – 200 миллионов, а Viber – 249 миллионов активных пользователей.

Комментарии:

вернуться к ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ КИТАЯ

Настоящий ресурс может содержать материалы категории 18+

 Тайная жизнь современного Китая
 Курсы валют сегодня
Курс ЦБ
$  59.35
 63.18
Биржевой курс
$  59.52
 63.75
 У природы нет плохой погоды

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

 Хотите узнать больше о Китае?
 Истории древнего Китая

китайские идиомы, Китай, истории, легенды,

Свежие записи
Современный Китай: коротко о главном © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх