Новости экономикиОбщество

Мировой бренд несет убытки из-за птичьего гриппа

Известная кампания в сфере фастфуда KFC заявила, что несет серьезные убытки на рынке Китая из-за опасений заражения новой формой птичьего гриппа H7N9.

KFC, H7N9, Yum Brands, птичий грипп, Китай, фастфуд

В марте падение продаж составило 16 %. KFC входит в группу Yum Brands, наряду с Pizza Hut и Taco Bell. Китай является ключевым сегментом для мирового бренда Yum Brands, из китайских 5300 точек фастфуда идет до половины выручки этой американской кампании.

Yum Brands заверяет своих потребителей, что их продукты из курятины безопасны для здоровья. Однако масштабы распространения смертоносного гриппа, в результате которого в Китае уже погибло десять человек, видимо вселяют страх в потребителей фастфуда.

11.04.2013