ИзбранноеНовости экономики

Москва самый посещаемый китайцами город Европы

Китайцы в 2013 году из всех городов Европы чаще всего посещали Москву. По данным центра исследований CityMetric Intelligence, в прошлом году столицу России посетили 376 тысяч туристов из КНР.

Китай, Россия, Москва, туризм

Самое главное мировое туристическое направление среди китайцев – Нью-Йорк. Его посетили 646 тысяч граждан Китая. За Нью-Йорком следуют Лос-Анджелес — 570 тыс. и Сидней — 387 тыс. Москва оказалась на четвертом месте.

Из дальних направлений китайским туристам нравится посещать еще Мельбурн. Но, его в 2013 году посетило только 303 тысячи туристов из Китая.
Сравнивать с близлежащими к Китаю городами конечно не приходится, их китайцы посещают в разы больше. Так, например, в Сеуле за год побывало более 4 млн. человек, в Бангкоке – 3 млн., а Сингапур посетило 2 млн. китайских туристов.

Исследовательский центр CityMetric Intelligence отмечает, что на туристов из Китая приходится около 11% мирового туристического рынка — 129 млрд. долларов. Ожидается, что к 2018 году этот показатель увеличится до $310 млрд.

Москва, имея имидж богатого города, предоставляет высокий уровень сервиса, с хорошими ресторанами и отелями. Поэтому, иностранные компании все чаще устраивают в столице конференции, семинары и форумы, поделился председатель Ассоциации бизнес-туризма России Вадим Зеленский.
Также Зелинский считает, что поток туристов из Америки и европейский стран в Москву в следующем году продолжит снижаться. Ассоциация бизнес-туризма расчитывает на приток туристов из таких стран, как Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика (South Africa) (страны БРИКС).

БРИКС

Правда, наблюдается значительное увеличение числа приезжающих в Москву туристов с деловыми целями. За первые полгода их число составило около 1,2 млн. человек. В общем туристическом потоке – это около 43%. Чаще всего «бизнес-туристы» едут из Китая, Италии и Турции.

В начале 2015 года в России планируется создание национального маркетингового агентства по продвижение отечественных курортов как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Для зарубежных туристов оно будет носить название VisitRussia.

Пока продумываются маркетинговые ходы туристической отрасли, поток путешественников из Китая в Москву неуклонно растет. Что позволяет заполнять ниши туристического рынка России, от которых постепенно отказываются американцы и европейцы.

04.12.2014