Общество

Кому не стоит покупать одежду в китайских интернет-магазинах

Кому не стоит покупать одежду в китайских интернет-магазинах? Прогресс и вездесущий китайский производитель в симбиозе выдали на – гора большое количество интернет – магазинов китайской одежды. Это весьма радует поклонников виртуального шопинга. Ведь за смешную цену можно приобрести реплики известных брендов, так прекрасно выглядящих на фото – от оригинала не отличишь. И все же есть категория людей, которым не стоит отовариваться в китайских интернет – магазинах одежды и нижнего белья (china-today.ru).

интернет, магазин, Китай, покупка, одежда

Женщины с нестандартной фигурой. Нестандартной – это отличающейся от китайских реалий миниатюрных женщин с не выраженными формами и от модельного стандарта. Одежду шьют по определенным лекалам, поэтому если дама стройная, но обладает выпуклыми прелестями, всеми нужными изгибами – в ассортименте магазина она может купить разве что шапку с шарфом, на крайний случай – свободную тунику. То же касается и нижнего белья – у китаянок грудь иной формы, маловероятно, что русской женщине будет удобно в изделии, рассчитанном на другое сложение.

Идеалисткам, верящим в то, что картинка на сто процентов совпадет с реальностью. Интернет заполонили фото расстроенных девушек в одежде, купленной в интернет – магазинах китайской одежды. Можно заметить, что вещь в рекламном проспекте и полученная покупательницей вещь – это две большие разницы. В крое, в элементах декора и даже в качестве тканей. Естественно, не в пользу вещей, полученных покупателями. Существует большая вероятность, что вожделенная покупка будет отличаться от картинки. Не в лучшую сторону.

Любителям качества. Дешевые вещи китайского масс – маркета, широко представленные в каталогах, увы, зачастую отличаются низким качеством. Это касается и ткани, и фурнитуры, и, собственно, швов. Не удивляйтесь, если на присланном свитере потянулись петли, либо блуза не пережила стирку. На 50-60% это – обычное явление. На юбке может разойтись молния, а водолазка полинять после пары стирок. Увы, вы покупали вещь по более чем демократичной цене. Качество соответствует.

Солидным дамам. Ассортимент по цене, модельному ряду и качеству товара в китайских интернет – магазинах рассчитан на целевую аудиторию подростков и юных девушек. Если вы – дама зрелого возраста и с хорошим вкусом – ассортимент данных торговых площадок не для вас. Если вы – молодая девушка, занимающая престижную должность в какой-либо крупной компании (даже китайской!) – от предложенных товаров стоит также отказаться.

Если вы не относитесь ни к одной из вышеперечисленных категорий, можете попробовать заказать одежду в интернет магазинах Китая, предлагающих вещи производства Китай. Тем более с недавнего времени посылки из Китая стала возить РЖД, и они должны приходить в Россию быстрее.