Наука и техникаОбщество

Онлайн игры для женщин покоряют Интернет в Китае

 

Онлайн игры для женщин в КНР становятся очень популярны. Геймеры прекрасного пола Китая увлеклись новой ролевой игрой. Виртуальным бойфрендом для китаянок стала игра «Любовь и продюсер».

игры для женщин, Китай,

В течение долгого времени на виртуальном игровом рынке Китая доминировали мужчины. Для них было разработано множество приложений «виртуальной девушки». Как известно, китайское общество находится в плену гендерного дисбаланса. Из-за политики одного ребенка женщин стало меньше, чем мужчин в КНР.

Сейчас настало время и представительниц прекрасного пола выхода на Интернет просторы с онлайн играми для женщин. Захватывающий игровой процесс, отличная графика, сердечные главные персонажи — последняя разработка видеоигры от PapeGames. Новая ролевая игра завоёвывает внимание китайских барышень по всей стране, сообщает издание South China Morning Post.

Популярные ролевые игры для женщин в Китае

Сегодня в Китае стала популярной онлайн ролевая игра для женщин Love and Producer (любовь и продюсер) для мобильных платформ. Её разработала фирма PapeGames. В игре главная героиня, женщина — телевизионный продюсер, должна спасти киностудию своего отца от банкротства.

Студентка первого курса университета в Ухане, столице провинции Хубэй в центральном Китае поделилась своими впечатлениями от игры для женщин.

«Это, как любовный роман с очаровательными голосами. Это более реально, чем чтение романа», — сказала Шень Юньчжи.

По последним данным, игра, которая дебютировала в прошлом месяце, не только обогнала мегапопулярную игру в Китае Honour of Kings. Новая ролевая игра заменила её, как наиболее обсуждаемую игру в социальной сети Weibo (китайский эквивалент Twitter).

Huawei, компьютер, новинка, ноутбук

Туриан Тан, аналитик рынка IDC в ​​Китае, специализирующийся на онлайн-играх, сказал, что причина успеха Love and Producer в том, что она затронула интересы женщин.

«Моделирование и развитие персонажей — это популярные темы среди женщин-геймеров, особенно когда, по мере развития сюжета, добавляется потенциальная история любви», — сказал он.

Новые тенденции в игровом секторе

Хотя мужчин, играющих в онлайн-игры, по-прежнему, второе больше, чем женщин, тенденция к созданию игр для женской аудитории неуклонно растёт.

«Женщины особенно активны в мобильных играх, которые просты в эксплуатации» — сказал Тан.

Аналитик также считает, что с быстрым ростом мобильных игр ожидается, что важность женских игроков значительно возрастет.

Согласно исследованию, проведенному в Пекине консалтинговой фирмой iResearch, в 2016 году женщины составляли 24% всех игроков на материке Китая, причем эта цифра примерно вдвое увеличилась после того, как появились игры, специально предназначеные для слабого пола.

Для озвучивания ведущих мужчин в игре, компания специально пригласила популярных китайских актёров.

«Четыре мужских персонажа — разные типы, предназначенные для разных женщин, поэтому их всех любят», — сказала Вэнь Чжоу, ещё одна студентка первого курса университета и поклонница новой игры. Кроме того Вэнь нравится озвучивающий персонал.

Доходы производителя игры для женщин в КНР

В то время как игра для женщин бесплатна для скачивания, за различные дополнения и надстройки необходимо заплатить. Стало известно, что игра уже принесла солидный доход производителю. В первую неделю после запуска 13 декабря 2017 года, игра приносила в среднем около 300 000 юаней (около 46 300 долл. США) в день.

Вэнь сказала, что она потратила на игру чуть более 100 юаней — на золотые монеты и драгоценности, чтобы продвигаться по уровням. Позже она подсчитала, что в дальнейшем, если она захочет довести игру до конца, ей нужно будет раскошелиться примерно на 16 000 юаней.

пластическая операция, лицо, Китай
Женщины в Китае стали тратить крупные суммы не только на пластические операции, но и на игры в Интернете.

Считается, что традиционно, женщины менее склонны тратить деньги на игры. И они, как правило, менее зависимы от них. С развитием игрового сектора стало расти и число женщин-геймеров в Китае.

К каким последствиям может привести замена реального мира виртуальными играми для женщин. Уже открыта печальная статистика увлеченного использования китаянками смартфонами и приложениями в них. Китай потряс случай, когда мать углубившись в виртуальный мир мобильного гаджета, не заметила гибели своего ребенка в бассейне.