Новости бизнесаНовости экономики

AliExpress с новыми услугами против интернет-магазинов России

Китайский интернет-гигант AliExpress вводит нововведение для российских покупателей. Быстрая доставка товаров от продавцов Алиэкспресс может серьёзно повлиять на бизнес российских интернет-магазинов. Алиэкспресс недавно ввела для клиентов из России продажу в кредит, что усилит позиции китайского онлайн-продавца на рынке РФ.

алибаба, алиэкспресс, интернет-магазин, AliExpress

Для 20 крупных российских городов AliExpress ввела доставку товаров уже на следующий день. Нововведение коснется раздела «Алиэкспресс Молл», где размещаются товары, доставляемые из России, сообщает издание «Коммерсантъ». В 50 других городов товары от китайского онлайн-гиганта будут доставлять покупателям в течение 1-3 дней.

Быстрая доставка будет распространена на многие популярные бренды: ноутбуки Lenovo и Asus, смартфоны iPhone 7 и Samsung, наушники Philips и другие.

В компании AliExpress заверили, что планируют увеличить ассортимент товаров и расширить перечень городов с быстрой доставкой. Логистикой нового стандарта займется компания Cainiao, которая входит в Alibaba Group и осуществляет в Китае доставку 70% всех посылок.

Несколькими днями раньше AliExpress ввела для российских покупателей возможность покупки товаров в кредит. Партнером китайского онлайн-продавца стал российский Тинькофф Банк.

Такими шагами, популярными у потребителей, Алиэкспресс нанесла ощутимый удар по конкурентам в онлайн-торговле. Затронуты оказались не только компании торгующие в сфере e-commerce, но и обычные российские интернет-магазины.

Сможет ли AliExpress в конкурентной борьбе предложить более интересные покупателям цены, пока не ясно. Сегодня потребители уже привыкли к низким ценам на товары в онлайн-сервисе AliExpress, соглашаясь подождать некоторое время доставки свой посылки из Китая. Быструю же доставку предлагает множество интернет-магазинов России. Сколько заложит в цену своих товаров AliExpress будет понятно в ближайшее время.

Онлайн-магазин Алиэкспресс стал очень популярным у российских покупателей, только за март его посетило более 23 миллионов человек, по данным Mediascope. По мнению некоторых аналитиков, расширение в России бизнеса AliExpress через несколько лет может привести к переориентации российских интернет-магазинов на китайские товары. Ритейлеры из КНР, ведя беспошлинную торговлю, в более выгодном положении, чем их российские коллеги. Для онлайн-продавцов из РФ китайский интернет-рынок практически закрыт.