Россию и Китай соединил новый железнодорожный мост

 

мост,дорога,

Российские инженеры завершили работы по возведению своей части железнодорожного моста через реку Амур, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию правительства провинции Хэйлунцзян.

В итоге две части конструкции соединились. Китай завершил строительство своей части моста в октябре 2018 года.

По словам главного инженера моста Ли Хуачао, полностью завершить строительство планируется в июле. Запуск поездов по новому маршруту ожидается течение этого года.

Мостовой переход соединит деревню Нижнеленинское, Еврейская автономная область (РФ), и городской уезд Тунцзян в провинции Хэйлунцзян (Китай). Это первый трансграничный ж/д мост между Россией и Китаем. Его возведение началось в 2014 году.

Протяжённость моста составляет более 2,215 километра, из них чуть более 300 метров — на российской стороне и 1886 метров расположены на территории КНР.

Ожидаемая пропускная способность моста — около 21 миллиона тонн в год. Перевозки будут осуществляться круглогодично.

По данным rbc.ru, российские инвестиции в строительство своей части моста оцениваются в 9 млрд руб. Китаю возведение моста обошлось в 2,642 млрд юаней (около 26 млрд рублей), сообщает gazeta-bam.ru.

Реакция российских пользователей Интернета на строительство моста разнонаправленная. Для некоторых радостно, что российская сторона пусть и позже, но закончила свою часть строительства. Кто-то сетует, что с открытием моста — российские природные ресурсы, потекут рекой в Китай. Некий блогер советует властям РФ поднять цены на лес, чтобы древесина по новому мосту не так быстро покидала пределы России.

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы cookies для улучшения сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять