Новости бизнесаНовости экономики

Россия воспользуется китайскими соцсетями в своих интересах

Россия использует китайские соцсети в своих интересах. Ростуризм планирует увеличить поток китайских туристов в нашу страну. Для этого туристический российский потенциал будет продвигаться в социальных китайских сетях.

Китай, интернет, блогер

Основные вопросы туристического обмена между двумя странами обсудили глава Ростуризма Олег Сафонов и руководитель московского представительства госуправления по делам туризма КНР Чжао Хунцин, сообщает РИА Новости.

Как Россия использует китайские соцсети

Ростуризм совместно с МИД России в сотрудничестве с китайской компанией Alibaba, планируют использовать социальные сети Weibo и WeChat. Это позволит информировать более 600 миллионов китайских граждан о туристических возможностях РФ.

Китай, Россия, Москва, туризм

Используемые соцсети на китайском языке, но МИД РФ имеет в них собственные страницы. Ростуризм планирует включить туда свой контент с целью продвижения национального портала для путешественников Russia Travel и Россию в качестве близкой дестинации.

По словам Сафонова проект начнёт реализовываться уже в следующем, 2017 году, и рассчитан на долгосрочную перспективу.

Глава Ростуризма также добавил, что ежегодно более 120 миллионов китайских туристов отправляются в путешествие за рубеж. Но для РФ 1 миллион туристов из КНР это мало, и даже 2 миллиона — мало. В заключении Сафонов сказал, что у России есть огромные возможности, которые нам надо реализовывать, в том числе и через продвижение в социальных сетях Китая.