Новости бизнесаНовости экономики

Россияне всё чаще выбирают китайские интернет магазины

Китайские интернет магазины с доставкой сегодня становятся все более популярны у российских онлайн покупателей. Их даже не смущает, что посылка из Китая приходит не так быстро, как из российского интернет-магазина. Покупатели из России выбирают всё чаще товары из Китая, об этом свидетельствует динамика роста отправления посылок из КНР в РФ, по данным главного российского доставщика «Почты России».

бизнес, Китай, Интернет

В 2016 году ожидается 50% рост объемов покупок россиянами в зарубежных интернет-магазинах, в основном китайских, сообщил глава «Почты России» агентству ТАСС. Как рассказал Дмитрий Страшнов, в этом 2015 году уже наблюдался 50-процентное увеличение количества посылок из зарубежных интернет-магазинов. В 2016 тенденция роста, по его мнению, сохранится.

Китайские интернет магазины

И хотя товары в китайских интернет-магазинах порой не очень качественные, российские покупатели выбирают для онлайн покупок торговые площадки Алиэкспресс и Таобао. Руководство интернет-гиганта Алибаба Груп (Alibaba Group) в свою очередь старается стимулировать покупательную способность россиян.

Алиэкспресс запускает новый сервис оплаты в РФ, предлагая оплачивать товары через мобильные телефоны. Так же логистики китайского интернет-ритейлера ищет пути более быстрой доставки посылок с товарами из Китая в Россию. Для уменьшения сроков путешествия китайских товаров до РФ, онлайн-магазин Алиэкспресс привлек финскую почтовую компанию в партнеры.

Уменьшение покупательной способности граждан РФ и западные санкции, похоже, стимулирует развитие бизнеса китайских интернет-магазинов, а не родных российских. В 2015 году россияне всё чаще выбирали китайские онлайн-магазины. В 2016 году 50% увеличение числа покупок в зарубежных интернет-магазинах россиянами скорее всего сохранится.