Новости бизнесаНовости экономики

Сеть известных кофеен хочет захватить Китай

Известная по всему миру сеть кофеен Starbucks решила сделать ставку на развитие в Китае. До 2021 года, известный всем кофеманам бренд, хочет попросту захватить весь Китай своими заведениями, увеличив их количество в 2 раза.

кафейня, заведение, кофе, чай

Starbucks Corp. за 4 года планирует довести количество своих кофеен до 5 000 на материковом Китае, сообщил главный исполнительный директор компании Говард Шульц. Сегодня у популярного кофейного бренда в КНР работает около 2300 заведений, пишет издание Bloomberg.

Огромный рынок Китая, с 1,3 млрд. населения является лакомым куском для амбициозных бизнесменов. Не взирая на традиционное почитание китайцами чая, Starbucks будет продвигать свой кофейный бизнес среди восточный людей.

Если планы руководства Starbucks Corp. на китайской земле сбудутся, обхват рынка в Китае будет больше, чем у себя на родине в США. Предпосылки к этому уже есть, за 3 квартал 2016 года рост продаж в КНР составил 7 процентов, в то время в США только 4%. Адаптируясь к спросу, известная компания во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе начала продавать новую гамму чайных напитков.

Руководить амбициозными планами известного бренда на территории Китая будет Белинда Вонг, директор Starbucks China. Она работает в компании уже 16 лет и будет не только претворять стратегию «захвата» Китая кофейнями, но и отвечать за сегмент электронной коммерции.

К 2021 году кофейни Starbucks могут плотно войти на рынок Китая, предлагая китайцам не только множество видов кофе, но и различные виды чая. Но есть риск поскользнуться на своеобразном китайском рынке, где кроме спроса и предложения действуют и директивы компартии, и коррупция чиновников. Как это вышло у таких мировых брендов, как McDonald’s и KFC, которые ищут пути выхода из Китая, продав свой бизнес.