Наука и техника

В Китае открыли движение транспорта по дну озера

Необычный для КНР транспортный проект воплотили в городе Иньчуань, там пустили движение транспорта по дну озера. Теперь стало возможным перебраться с одного берега озера Юэхайху на другой сократив путь с 8 километров до 1,8. Причем сделать это можно хоть на автомобиле, хоть пешком через новый транспортный тоннель, проходящий по дну озера.

экология, кризис, Китай, авто

В Китае реализовали первый проект строительства подводного тоннеля в городе Иньчуань на северо-западе КНР в Нинся-Хуэйском автономном районе. Тоннель с трубопроводными коридорами и дорогой для автомобилей и пешеходов проложили по дну озера Юэхайху, сообщает агентство Синьхуа.

Подводное сооружение длиной 1830 метров имеет 8 полос для движения автотранспорта и специальный коридор для пешеходов. В новом тоннеле под водой устроили 8 дополнительных нитей коммуникаций для: электропроводки, газопровода, линий связи, теплоснабжения, канализации, водопровода, ливневой канализации и трубы для очищенной воды.

До этого момента, чтобы попасть с восточного берега Юэхайху на западный нужно было проехать 8 км через южную часть озера. Путешествие по дну через новый тоннель позволяет сократить путь до 1,8 километра.

Для Китая подобный масштабный проект подводного тоннеля явился серьёзным достижением в этой сфере строительства. Самый известный тоннель под водой находится в Японии и соединяет острова Хонсю и Хоккайдо. Общая протяженность тоннеля Сэйкан составляет почти 54 км, а его подводная часть 23,3 километра.