Здоровье и спортНовости бизнеса

Зачем ФИФА завела учётную запись в китайском Weibo

ФИФА, организация, руководящая мировым футболом, создала учётную запись в китайском сервисе микроблогов Weibo. Эта социальная сеть своего рода гибрид между Twitter и Facebook. Она насчитывает 392 миллиона ежемесячных активных пользователей.

футбол, ФИФА,

Китай никогда в истории футбола не выигрывал и не принимал чемпионат мира на территории своей страны. Однако президент КНР Си Цзиньпин, являясь футбольным болельщиком, пообещал, что самая густонаселённая страна в мире будет делать и то и другое.

Теперь учетная запись @FIFA появилась в китайской Weibo, сообщает издание DailyMail.

В этом году чемпионат мира по футболу пройдёт с 14 июня по 15 июля в России. Китайская сборная не будет участвовать в турнире.

Почему ФИФА создала учётную запись в Weibo

Коммерческий директор ФИФА Филипп ЛеФлок сказал:

«FIFA очень рада начать своё цифровое присутствие в Китае, где социальные сети являются важным средством коммуникации, особенно среди молодёжи».

«Наши новые специализированные платформы позволят нам стать ближе к китайским любителям футбола и узнать, что значит для них красивая игра», — добавил член правления ФИФА.

Многочисленные европейские футбольные клубы и звёздные игроки имеют аккаунты на Weibo, как средство общения с футбольными фанатами в Китае. Да и выбора у них особо нет, так как Twitter, Instagram и Facebook в КНР запрещены.