Зачем ФИФА завела учётную запись в китайском Weibo
ФИФА, организация, руководящая мировым футболом, создала учётную запись в китайском сервисе микроблогов Weibo. Эта социальная сеть своего рода гибрид между Twitter и Facebook. Она насчитывает 392 миллиона ежемесячных активных пользователей.
Китай никогда в истории футбола не выигрывал и не принимал чемпионат мира на территории своей страны. Однако президент КНР Си Цзиньпин, являясь футбольным болельщиком, пообещал, что самая густонаселённая страна в мире будет делать и то и другое.
Теперь учетная запись @FIFA появилась в китайской Weibo, сообщает издание DailyMail.
В этом году чемпионат мира по футболу пройдёт с 14 июня по 15 июля в России. Китайская сборная не будет участвовать в турнире.
Почему ФИФА создала учётную запись в Weibo
Коммерческий директор ФИФА Филипп ЛеФлок сказал:
«FIFA очень рада начать своё цифровое присутствие в Китае, где социальные сети являются важным средством коммуникации, особенно среди молодёжи».
«Наши новые специализированные платформы позволят нам стать ближе к китайским любителям футбола и узнать, что значит для них красивая игра», — добавил член правления ФИФА.
Многочисленные европейские футбольные клубы и звёздные игроки имеют аккаунты на Weibo, как средство общения с футбольными фанатами в Китае. Да и выбора у них особо нет, так как Twitter, Instagram и Facebook в КНР запрещены.