Новости бизнесаНовости экономики

Зачем китайцы обнюхивают новые автомобили

Зачем китайцы обнюхивают перед покупкой салон нового автомобиля? На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Оказалось и на запах тоже. Многим автовладельцам нравится запах нового железного друга, но только не китайцам. Выяснилось, что аромат новенького авто большинству китайцев неприятен. Производители машин для китайского рынка в связи с этим уже предпринимают шаги для удовлетворения обонятельных предпочтений жителей Китая.

девушки, модели, автошоу, автосалон

Многим автовладельцам по душе запах нового авто. Похоже, китайцам аромат свежей машины не по нраву. Автопроизводитель Форд уловил этот нюанс и решил использовать его для привлечения клиентов в Китае, сообщает издание Mashable. Дабы не потерять свои позиции на растущем китайском рынке Ford решил избавиться от запаха нового автомобиля для клиентов в КНР.

Для решения этой задачи менеджеры Форд создали на своем заводе в Китае группу «нюхачей». 18 экспертов с отменным обонянием выявляли все запахи в салоне нового авто, которые могут раздражать китайцев. На основе их исследований были выработаны рекомендации по устранению автомобильных запахов и разработано средство для оздоровления воздуха в салоне.

Достижения и подделки из Китая

По большей части запахи возникают от обивки сидений и материалов рулевого колеса. Чтобы избавиться от запахов новеньких сидений, их стали упаковывать в тканевые мешки. Обычно для транспортировки к месту сборки авто использовали полиэтилен, который консервирует запахи. Теперь сидения к новеньким Фордам в Китае доставляются в тканевой упаковке.

Как отмечает Reuters, в китайском обществе у людей выработалось отвращение к химическим запахам. Виной тому многолетнее загрязнение воздуха в Китае, которое выработало у жителей страны страх за свое здоровье перед неестественными запахами.

И пока китайцы переживают за запах в новом автомобиле, в других странах люди симпатизируют машинам с таким ароматом. Чем воспользовались специалисты Форд в Испании, которые начали производить средство для создания «запаха нового авто». Такой ход позволил более убедительно предлагать покупателям подержанные автомобили с ароматом свежего «железного коня».