Алибаба вновь устроила сумасшедший День холостяка
В последние годы день 11 ноября в Китае известен как День холостяка. К этому празднику многие китайские торговые центры приурочивают большие распродажи. Онлайн-магазин Алибаба и в этом году организовал сумасшедший День холостяка, когда цены на товары были снижены до максимума.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba не стал исключением. В это воскресенье, во время своего ежегодного «безумного шопинга», компания заработала рекордные 30,7 млрд долларов. Однако, относительно предыдущих лет, рост замедлился.
В этом году крупнейшее в мире 24-часовое торговое мероприятие отметило своё десятилетие. Китайские интернет-покупатели ухватились за акцию, и скупали всё: от электроники до одежды и предметов домашнего обихода.
В этом году продажи компании выросли на 27%, однако в прошлом году они составили 39%.
Перспективы розничных продаж в Китае неясны, так как ситуация в экономике страны ухудшается. Озабоченность также возрастает из-за последствий торговой войны с Соединенными Штатами.
Цена акций Alibaba, которая удвоилась в 2017 году, в этом году снизилась на 16%.
День холостяка — праздник потребителя в Китае
День холостяка — неофициальный современный праздник, посвящённый людям, не состоящим в браке. Десять лет назад Алибаба использовала этот день в качестве рекламного шага для увеличения продаж. Похожий праздник потребителя в розничной торговле в США проходит в конце ноября под названием «Черная пятница».
Воспользовавшись растущей популярностью платежей с помощью смартфонов и покупкой в один клик в Интернете, «День холостяка» прошел для торговцев с огромным успехом.
Однако в начале этого месяца интернет-гигант Alibaba немного снизил прогноз доходов на весь год, сославшись на неуверенность потребителей в экономических перспективах.