AliExpress с новыми услугами против интернет-магазинов России
Китайский интернет-гигант AliExpress вводит нововведение для российских покупателей. Быстрая доставка товаров от продавцов Алиэкспресс может серьёзно повлиять на бизнес российских интернет-магазинов. Алиэкспресс недавно ввела для клиентов из России продажу в кредит, что усилит позиции китайского онлайн-продавца на рынке РФ.
Для 20 крупных российских городов AliExpress ввела доставку товаров уже на следующий день. Нововведение коснется раздела «Алиэкспресс Молл», где размещаются товары, доставляемые из России, сообщает издание «Коммерсантъ». В 50 других городов товары от китайского онлайн-гиганта будут доставлять покупателям в течение 1-3 дней.
Быстрая доставка будет распространена на многие популярные бренды: ноутбуки Lenovo и Asus, смартфоны iPhone 7 и Samsung, наушники Philips и другие.
В компании AliExpress заверили, что планируют увеличить ассортимент товаров и расширить перечень городов с быстрой доставкой. Логистикой нового стандарта займется компания Cainiao, которая входит в Alibaba Group и осуществляет в Китае доставку 70% всех посылок.
Несколькими днями раньше AliExpress ввела для российских покупателей возможность покупки товаров в кредит. Партнером китайского онлайн-продавца стал российский Тинькофф Банк.
Такими шагами, популярными у потребителей, Алиэкспресс нанесла ощутимый удар по конкурентам в онлайн-торговле. Затронуты оказались не только компании торгующие в сфере e-commerce, но и обычные российские интернет-магазины.
Сможет ли AliExpress в конкурентной борьбе предложить более интересные покупателям цены, пока не ясно. Сегодня потребители уже привыкли к низким ценам на товары в онлайн-сервисе AliExpress, соглашаясь подождать некоторое время доставки свой посылки из Китая. Быструю же доставку предлагает множество интернет-магазинов России. Сколько заложит в цену своих товаров AliExpress будет понятно в ближайшее время.
Онлайн-магазин Алиэкспресс стал очень популярным у российских покупателей, только за март его посетило более 23 миллионов человек, по данным Mediascope. По мнению некоторых аналитиков, расширение в России бизнеса AliExpress через несколько лет может привести к переориентации российских интернет-магазинов на китайские товары. Ритейлеры из КНР, ведя беспошлинную торговлю, в более выгодном положении, чем их российские коллеги. Для онлайн-продавцов из РФ китайский интернет-рынок практически закрыт.