Amazon закрыл тысячи аккаунтов китайских компаний за лживые отзывы

Американский торговый гигант Amazon заблокировал более 50 тысяч аккаунтов китайских компаний в своей торговой системе за лживые отзывы. Китайские торговцы вознаграждали клиентов, оставлявших положительные отзывы на свои товары. Они предлагали деньги, подарочные сертификаты, скидки и т. д.

посылка, почта, РДЖ, Китай

По данным Шэньчжэньской ассоциации трансграничной электронной коммерции, более 50 тыс. китайских розничных счетов потеряли своё место на платформе. Эти односторонние санкции нанесли ущерб индустрии розничной торговли Китая в размере 100 млрд юаней (более 15 млрд.долларов).

Представители Amazon заявили, что в 2020 году «установили более 200 миллионов подозреваемых фальшивых отзывов до того, как их увидит покупатель». Однако Amazon обнаружила, что её автоматизированная система мониторинга не способна выявлять нарушителей. То есть тех продавцов, которые нарушают её правила путем добавления вкладок с продуктами и подарочных карт или обещаниями скидок группам в социальных сетях в обмен на положительные отзывы.

Щедрые вознаграждения за лживые отзывы о товарах

Например, в китайской социальной сети WeChat, почти бесплатно раздавали продукты в обмен на хорошие отзывы. В ней постоянно проводят кампании «скидок». Членов группы поощряли делать покупки на Amazon, а предоставление пятизвездочных отзывов с подтверждением снимка экрана могло потенциально вернуть от 90 до 100 % первоначальной цены покупки. Такое повышение популярности товаров было нарушением правил Amazon.

wechat, соцсеть, китай

Экономист Хенгинг Ли (Hengging Li), директор «Института информации и стратегии» в Мэриленде, считает, что масштабы закрытия торговых счетов Amazon и строгие меры наказания заслуживают внимания.

«Каждый аккаунт, закрываемый Amazon, — это потеря хорошего дохода каждый год», — сказал Хенгинг изданию The Epoch Times. 

«Миллиарды продаж, но Амазон все равно закрыл эти счета. Они делают это, потому что считают, что введение потребителей в заблуждение отрицательно скажется на их репутации, что для Amazon важнее краткосрочных прибылей».

«Урок Amazon для продавцов, не соблюдающих правила, можно резюмировать следующим образом: бизнес должен вестись честно, иначе придется платить».

Политика Amazon по борьбе с фальсифицированными отзывами распространяется на всех продавцов. Однако по данным американской аналитической компании Marketplace Pulse, все недавно заблокированные аккаунты были созданы в Китае.

Заметили, что этот сайт БЕЗ РЕКЛАМЫ? Мы заботимся о своих читателях! Вы можете поддержать наш проект! Поделитесь этой статьёй в соцсетях

Лента новостей