Китайский браузер для телефонов рвется на мировой рынок
Популярный в Китае мобильный браузер UCWeb установлен в половине смартфонов страны. Теперь разработчики планируют завоевать и мировые рынки. Для этого UCWeb потратит за 3 года порядка 500 миллионов долларов для продвижения на рынки России, Индии, Бразилии и Вьетнама.
В данный момент число пользователей браузером насчитывает 400 млн., четверть из которых вне Китая. В планах компании-разработчика к 2016 году иметь 1 миллиард пользователей мобильного браузера.
Обычно, китайские компании производители программного обеспечения, не спешат выходить на мировой уровень. Им комфортно и на необъятном внутреннем рынке Китая. В стране нет серьезного влияния американских компаний. Частично из-за лоббирования государственными структурами китайских разработчиков. Так же из-за того, что местные компании, быстро реагируют на мировые новшества в этой сфере и создают копии программ и сервисов для китайцев.
Разработчики UCWeb считают своими главными конкурентами на рынке — браузеры Opera и Google Chrome. По мнению главы китайской компании, они имеют преимущество перед именитыми программными продуктами. Google Chrome работает на мощных платформах смартфонов с большой оперативной памятью, широко распространенных в США и Европе.
Браузер UCWeb подходит для менее производительных коммуникаторов, которые больше распространены в России и развивающихся странах. Именно в таких странах разработчики популярного китайского браузера и хотят занять лидирующие позиции.
08.09.2013