День холостяка в Китае подсластят сумасшедшими распродажами
Крупнейшая китайская компания в области электронной торговли «Алибаба» планирует отметить сегодня День Холостяка в Китае, и продать товары более чем на 10 миллиардов долларов с сумасшедшими скидками. Об этой приятной для китайских покупателей новости рассказал вице-президент по международным отношениям «Alibaba Group» Джеймс Уилкинсон (china-today.ru).
Сначала 11 ноября обозначился как новый современный праздник для одиноких людей под названием 光棍节 (Guāng gùn jié), что можно перевести, как День одиноких сердец или День Холостяка . В этот праздник по всему Китаю устраиваются свидания для одиноких китайцев. Позже 11.11 стал днем сумасшедших распродаж от китайских интернет-магазинов.
Для интернет-гиганта Алибаба 11 ноября — исторический день, когда китайские онлайн-магазины предлагают клиентам до 90% скидки на товары. В 2014 году всего за день интернет-магазины группы Alibaba продали 270 миллионов товаров на 9,3 млрд. долл. долларов. В этом году выручка азиатского гиганта онлайн-торговли ожидается около 10 миллиардов долларов.
По словам Джеймса Уилкинсона, все сотрудники были заняты в подготовке этого праздника. В сумасшедших онлайн распродажах будут участвовать 6 миллионов наименований товаров из 30 стран мира, сообщает ТАСС.
День Холостяка в Китае
11 ноября – День Холостяка или День одиноких сердец довольно новый современный праздник в Китае, который празднуют все, кто верит в магию чисел. Китайцы придают большое значение нумерологии, и в случае Дня Холостяка расшифровывается эта дата очень легко. 11.11 — один, один, один, один, в общем совсем один человек, без пары, поэтому 11 ноября его День.
Подсластить одиночество китайцам решили китайские интернет-магазины, в числе которых онлайн магазины Алибаба Груп. Китайский 11 ноября — в некотором роде аналог западного Дня Святого Валентина совмещенного с американской «черной пятницей». Первый раз сумасшедшие распродажи в День холостяка китайские интернет-магазины провели в 2011 году, что оказалось приятным и для покупателей, получивших большие скидки на товары, и для интернет-магазинов, заработавших крупные суммы за один день торговли.
china-today.ru