Новости бизнесаОбщество

День холостяка в Китае подсластят сумасшедшими распродажами

Крупнейшая китайская компания в области электронной торговли «Алибаба» планирует отметить сегодня День Холостяка в Китае, и продать товары более чем на 10 миллиардов долларов с сумасшедшими скидками. Об этой приятной для китайских покупателей новости рассказал вице-президент по международным отношениям «Alibaba Group» Джеймс Уилкинсон (china-today.ru).торговля, интернет-магазин, Алибаба, новости Китая, день холостяка

Сначала 11 ноября обозначился как новый современный праздник для одиноких людей под названием 光棍节 (Guāng gùn jié), что можно перевести, как День одиноких сердец или День Холостяка . В этот праздник по всему Китаю устраиваются свидания для одиноких китайцев. Позже 11.11 стал днем сумасшедших распродаж от китайских интернет-магазинов.

Для интернет-гиганта Алибаба 11 ноября — исторический день, когда китайские онлайн-магазины предлагают клиентам до 90% скидки на товары. В 2014 году всего за день интернет-магазины группы Alibaba продали 270 миллионов товаров на 9,3 млрд. долл. долларов. В этом году выручка азиатского гиганта онлайн-торговли ожидается около 10 миллиардов долларов.

По словам Джеймса Уилкинсона, все сотрудники были заняты в подготовке этого праздника. В сумасшедших онлайн распродажах будут участвовать 6 миллионов наименований товаров из 30 стран мира, сообщает ТАСС.

День Холостяка в Китае

11 ноябряДень Холостяка или День одиноких сердец довольно новый современный праздник в Китае, который празднуют все, кто верит в магию чисел. Китайцы придают большое значение нумерологии, и в случае Дня Холостяка расшифровывается эта дата очень легко. 11.11 — один, один, один, один, в общем совсем один человек, без пары, поэтому 11 ноября его День.

Подсластить одиночество китайцам решили китайские интернет-магазины, в числе которых онлайн магазины Алибаба Груп. Китайский 11 ноября — в некотором роде аналог западного Дня Святого Валентина совмещенного с американской «черной пятницей». Первый раз сумасшедшие распродажи в День холостяка китайские интернет-магазины провели в 2011 году, что оказалось приятным и для покупателей, получивших большие скидки на товары, и для интернет-магазинов, заработавших крупные суммы за один день торговли.

china-today.ru