Из-за нарушения цепочек поставок модные производства покидают Азию

Нарушения цепочек поставок вынуждают модные бренды уходить из Китая и других азиатских стран. Модные предприятия переносят свой бизнес из центров дешевого производства в Азии на свои рынки в Соединенных Штатах и ​​Европе.

интернет, магазин, Китай, покупка, одежда

По данным Reuters, это произошло после всплеска пандемических вспышек уханьского вируса во Вьетнаме и Китае в начале этого года.

Испанский ритейлер одежды Mango сообщил Reuters, что он «ускорил» расширение местного производства в Турции, Марокко и Португалии. В 2019 году компания в основном поставляла свою продукцию из Китая и Вьетнама.

Американский обувной ритейлер Стив Мэдден (Steve Madden) заявил, что сократил производство во Вьетнаме и переместил 50% производства обуви из Китая в Бразилию и Мексику.

Нарушения цепочек поставок приводит к убыткам модных брендов

Недавние остановки производства во Вьетнаме вызвали серьезные сбои. Причиной тому стали последствия пандемических ограничений и нехватка рабочей силы. В октябре правительство объявило, что в этом году оно не достигнет поставленной цели по экспорту одежды на 5 миллиардов долларов при наихудшем сценарии.

торговля

Итальянская Benetton перемещает производство ближе к дому, увеличивая производство в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Их цель — сократить производство в Азии вдвое к концу 2022 года, сказал генеральный директор Массимо Ренон (Massimo Renon).

Турция входит в число стран, вызывающих новый интерес со стороны производителей одежды и обуви. Ожидается, что в этом году экспорт одежды страны достигнет рекордного уровня в 20 миллиардов долларов. Это связано с увеличением заказов из Европейского союза.

«Многие фирмы из Европейского Союза, нашего самого важного торгового партнера, ищут новых поставщиков и новые цепочки поставок на балканском рынке», — сказал Мурис Поздерак (Muris Pozderac), секретарь текстильной и швейной организации Боснии и Герцеговины.

В первой половине 2021 года экспорт текстиля, кожи и обуви из Боснии и Герцеговины составил 436 миллионов долларов, что превышает общий показатель за весь 2020 год.

Экспорт одежды из Гватемалы, где Nordstrom значительно увеличил объемы производства под собственной торговой маркой в ​​2020 году. На конец августа этого года они составили чуть более 1 миллиарда долларов, что на 34,2 % больше, чем в 2020 году, и даже на 8,8 % больше, чем в 2019 году.

Columbia Sportswear предупредила о задержках осенних и весенних коллекций, а также о недостаточном ассортименте размеров в некоторых ситуациях.

Производитель сумок Michael Kors, Capri Holdings, 10 ноября объявил, что у него не хватит запасов для праздничного сезона, сообщает издание The Epoch Times.

 

Лента новостей