Здоровье и спортНовости бизнеса

Китай производит подделки с символикой ЧМ по футболу в России

В Китае в больших масштабах производятся подделки с символикой ЧМ по футболу в России. Подделки, предназначенные для зарубежных стран, были изъяты по всей стране, сообщает South China Morning Post со ссылкой на государственные китайские СМИ.

футбол, ФИФА,

Китайские таможенники задержали сотню тысяч поддельных товаров с символикой чемпионата мира FIFA-2018, пытающихся покинуть страну. Мошенники не хотели упустить шанс заработать деньги на международном спортивном событии.

Контрафактные товары были изъяты таможней в Гуанчжоу, Шанхае и Иу перед началом ЧМ в России. В основном это были футбольные мячи и спортивная одежда.

Китайские подделки с символикой ЧМ по футболу в России

Служба новостей Китая сообщила, что таможня Гуанчжоу конфисковала более 7 800 поддельных продуктов с символикой FIFA. Весь товар от одного производителя и предназначался для Танзании.

Таможня Хуанпу и Гуанчжоу изъяла 4 500 футболок ЧМ с логотипом Adidas.

В Шанхае, самом оживленном порту в мире, пограничные службы обнаружили более 130 000 предметов, которые предположительно нарушали права интеллектуальной собственности на спортивное мероприятие.

Ещё один случай произошёл в середине апреля 2018 года. Таможенные службы порта Яншань в Шанхае задержали около 2 500 футбольных мячей с надписью «Россия 2018». Товар предназначался для Колумбии.

За два дня до начала ЧМ по футболу в России, 12 июня этого года, в городе Иу, провинции Чжэцзян таможня Ханчжоу конфисковала сотни футболных мячей. В докладе говорится, что в дюжине случаев было конфисковано 32 тысячи подделок.

Товары, связанные с Чемпионатом Мира ФИФА, входят в число бестселлеров на Yiwugou.com, онлайн-платформе рынка товаров Yiwu. Согласно данным веб-сайта, за последний месяц было продано более 100 миллионов из четырех лучших товаров. В основном это небольшие флаги финалистов мероприятия.

Китайские компании также стараются привлечь к себе внимание потребителей. Они тратят большие средства на мероприятие, подписываясь в качестве партнеров, спонсоров или региональных сторонников ЧМ по футболу в России.