Твиттер хочет придти в Китай через Гонконг

Твиттер, соцсеть, интернет

Популярная в мире социальная сеть Твиттер недавно открыла свой небольшой офис в Гонконге. Этот автономный район КНР станет для компании новой коммерческой базой. Через неё будет осуществляться связь с рекламодателями на материке.

Твиттер планирует увеличить свои доходы от рекламы в Китае. Для этого достаточно найти рекламодателя и продвинуть в Твиттере их услуги или продукцию.

Кроме этого, социальная сеть Твиттер собирается организовать создание страничек китайских компаний, для их продвижения в мировой сети Интернет.

В 2014 году Твиттер смог заработать почти 5 миллионов долларов на «рекламных» твитах коммерческих компаний. Соцсеть планирует продвигать такой способ и в Китае для таких крупных фирм, как Huawei.

Китай сегодня является мировым лидером по количеству пользователей интернета. И этот рынок остается желанным для соцсетей. Но с другой стороны, правящая в стране компартия накладывает на СМИ жесткую цензуру.

С 2009 года на материковой части Китая социальная сеть запрещена из-за опасений, что ею могут воспользоваться для организации протестных движений против правительства. Помимо Твиттер в КНР также заблокированы Facebook и многие другие соцсети и сайты.

Само же китайское руководство прибегает к услугам популярной соцсети. Так, например, китайская пресса, подконтрольная властям, каждый день помещает в Твиттер сообщения для внешнего мира.

Офисы Твиттер уже есть в Токио, Сеуле, Сиднее и Сингапуре. Компания также планирует открыть свое представительство и в Джакарте.

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы cookies для улучшения сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять