В КНР вдруг стал недоступен сайт агентства Reuters

Reuters, СМИ, цензура

Сайты крупнейшего информационного агентства Reuters временно оказались в пятницу недоступны в КНР. Как говорится в распространенном сообщении агентства, не работают порталы на английском и китайском языках.

Возможные причины сбоев не называются. Лу Цзянся, замглавы представительства Reuters в Китае,  в беседе с корреспондентом ТАСС сообщила, что ей неизвестны причины этого. Власти КНР пока не делали официальных заявлений по этому поводу.

Первые проблемы с доступом к интернет-ресурсам были отмечены еще в четверг вечером.

Пекин осуществляет контроль над средствами массовой информации и интернетом. Ранее в КНР был заблокирован доступ к сайтам других крупных мировых СМИ, среди которых The New York Times, Wall Street Journal и агентство Bloomberg . В Китае также недоступны сервисы Google и социальные сети Twitter и Facebook.

ТАСС

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы cookies для улучшения сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять